Сегодня нас еще на один шаг приблизили к выпускному. Фотографировали 11-Б на выпускные альбомы.
У нашей директрисы все, как всегда, делалось через одно, любимое всеми слэшерами, место. И было бы очень удивительно, если бы она что-нибудь когда-нибудь сделала нормально. Ну ладно. Вместо того, что бы отменить нашему классу все уроки и разрешить придти 1 (один, мать его, день) без формы, это чудовище заставило приходить всех в форме на все уроки, а потом переодеваться туда-сюда. Но мало кто ее послушал. Нет, пиджаки, конечно взяли все, но под пиджаками была далеко не форма.
А уроков и так не было. Не считать же за уроки МСП, на котором мы мило беседовали с медсестрой, часть английского, и французский, на котором я и МД доставали француза нашими вопросами. А на последние три урока я вообще не ходила.
Но с альбомами тоже какая-то глупость была. Разбили нас по группам, и только таким образом фотографировали. Ну и портрет обязательный. Вариант группы оказался не самым худшим. Но изначально думалось что будет по-другому. Но нет - так нет. Если бы у меня было плохое, злое настроение, то дальше бы шел ругательный и обидный абзац, но опять-таки нет. Скажу только, что немного обидно. И все.
Нашу группа фотографировалась со змеей. С ужиком.
А еще меня сфотографировали в «наглой» позе. Это фотограф так сказал, «…тебе бы еще сковородку в руки и зверское выражение лица и…», а вот что «и», я так и не узнала – не договорил он.
lumber-room
| пятница, 16 марта 2007