Mars Planet Power, Make Up!
Испанский
читать дальшеНаша красавица-испанка умудрилась опоздать даже на экзамен, на 15 минут. Сдавали в испанском центре – комнатка на три парты, что не мешает ей быть забитой кучей шкафов и книг. Народ в группе долго решал, кто пойдет первым – никто не хотел. Пофигистично сказала, что пойду я. Запустили нас 5 человек. Выбрали билеты, сидим, готовимся. В тексты нам испанка выбрала сказки. Иногда ходила, подсказывала неизвестные слова, пока не разозлилась. Через 15 минут от начала мне надоело сидеть над этим текстом, и я, опять-таки первая пошла отвечать. Грамматика попалась не очень. Предложения на перевод – те же, что были и в последней домашней работе. Тема легкая попалась – «Мой любимый фильм». Испанка сказала ждать зачетку в коридоре (что бы я никому не подсказывала). Поставила-то она 5, но как мне потом рассказал сидевший в аудитории народ, то оценка ставилась с видом «ну ладно, на тебе, и отстань». Ну, другого от нее никто и не ждал. Мы для нее как ничего не знали, так и знать не будем.
«Лингва»
читать дальшеИспанец решил последовать примеру испанки, и так же опоздал, но на полчаса. Потом еще минут двадцать бегал туда-сюда, от аудитории к кафедре, не понятно зачем. Сказал написать список, в каком порядке мы будем отвечать. Оказалась 16 из 21. =/ С двух часов дня до пяти сидела и пыталась что-то повторить и выучить. Для тех, кто сдал первыми была заготовлена подлянка – сразу же забрать зачетки нельзя было. Пако не мог выставить оценки без нашей испанки, которая вела «лингву» у нас (второй группы). Всем из первой группы, кто сдали первыми, пришлось сидеть, шляться по универу в ожидании нашей испанки, которая приехала только в пять. Потом они начали принимать экзамен вдвоем – пошло быстрее. И второй экзамен я сдавала опять-таки испанке. Хотя это может и к лучшему – она знает, как я писала модули и как я отвечаю. Народ пытался заранее выбирать себе билеты, когда Пако выходил, но пришедшая испанка одним движение руки смешала все билеты. Пако разложил их по кучкам – его любимые темы, и то, что ему не очень. Все сдали, и они засели считать оценки. Еще час. Сперва отпустили первую группу, потом нас. 5 (90) баллов. Хотя темы мне попались довольно-таки легкие.
Философия
читать дальшеУтром сидела-сидела, готовилась, потом не выдержала и начала собирать на полтора часа раньше. Приехала в универ за полчаса до начала экзамена. 6 групп сдавали одновременно. Все загрузились в аудиторию, позанимали задние парты, приготовили шпоры. Пришла преподавательница. С какой-то высушенной девицей, оказавшейся вреднейшей ассистенткой. Эта девушка прошла по рядам с пачкой билетов, каждый вытянул себе. Билет мне попался не плохой. Один вопрос я полностью списала с чужой шпоры, один написала сама, а третий с трудом написала с конспекта. Потом все сдали листочки с зачетками, и пошли кто куда. Нам сказали придти через полчаса – когда они проверят все работы. В итоге эти полчаса растянулись на полтора часа. Некоторые получили автомат – за ответы на семинарах. Некоторые полуавтомат – могли писать один вопрос из трех, на выбор. Дождались. Потом начали вызывать по одному и выдавать зачетки. Некоторых спрашивали дополнительно, но по тем же вопросам. Меня тоже; увидев, что два предыдущих экзамена у меня сданы на «отлично», они хотели дать мне возможность и по этому получить «отлично». И эта высушенная рыба начала меня спрашивать, не понятно по какой причине – она у нас не вела, материал нам не давала, и знать, что нам давалось, а что нет, и в каком объеме не могла. Ничего толкового я ей не ответила, и уже наша преподавательница спросила, устраивает ли меня «хорошо». Меня устаивает. Вот только ставить надо ее было сразу, а не выспрашивать у меня что-то дополнительно. Все что я знала, я написала сразу; мне проще ответить письменно, чем устно. Поставили б оценку сразу – я бы ей обрадовалась, а так немного неприятно. Особенно от того тона, которым эта вобла вопросы задавала.
История
читать дальшеКак ни странно, но вся группа пришла за полчаса до начала экзамена. Все были дерганные, нервные, кричащие, что они ничего не знают. До моего прихода места в очереди уже были разобраны. Оставались только первое и дальше после десятого. Я опять пошла первой. Хотя отвечала второй. Историк пришел в джинсах. О_О Все это действие проходило не в той аудитории, которую нам назначили по расписанию, а в, судя по всему, любимой историковой. Два вопроса. Один из них тот, что я хотела – про Мазепу. Второй он мне заменил, задавав разные вопросы по разным темам. Посмотрев на уже сданные экзамены, накарлякал «хорошо». Вся моя подготовка к экзамену состояла из чтения конспекта, утром, в день экзамена. И то, не до конца дочитала. Как сдали остальные – до сих пор не знаю. Подозрительная тишина и в аське, и в контакте.
читать дальшеНаша красавица-испанка умудрилась опоздать даже на экзамен, на 15 минут. Сдавали в испанском центре – комнатка на три парты, что не мешает ей быть забитой кучей шкафов и книг. Народ в группе долго решал, кто пойдет первым – никто не хотел. Пофигистично сказала, что пойду я. Запустили нас 5 человек. Выбрали билеты, сидим, готовимся. В тексты нам испанка выбрала сказки. Иногда ходила, подсказывала неизвестные слова, пока не разозлилась. Через 15 минут от начала мне надоело сидеть над этим текстом, и я, опять-таки первая пошла отвечать. Грамматика попалась не очень. Предложения на перевод – те же, что были и в последней домашней работе. Тема легкая попалась – «Мой любимый фильм». Испанка сказала ждать зачетку в коридоре (что бы я никому не подсказывала). Поставила-то она 5, но как мне потом рассказал сидевший в аудитории народ, то оценка ставилась с видом «ну ладно, на тебе, и отстань». Ну, другого от нее никто и не ждал. Мы для нее как ничего не знали, так и знать не будем.
«Лингва»
читать дальшеИспанец решил последовать примеру испанки, и так же опоздал, но на полчаса. Потом еще минут двадцать бегал туда-сюда, от аудитории к кафедре, не понятно зачем. Сказал написать список, в каком порядке мы будем отвечать. Оказалась 16 из 21. =/ С двух часов дня до пяти сидела и пыталась что-то повторить и выучить. Для тех, кто сдал первыми была заготовлена подлянка – сразу же забрать зачетки нельзя было. Пако не мог выставить оценки без нашей испанки, которая вела «лингву» у нас (второй группы). Всем из первой группы, кто сдали первыми, пришлось сидеть, шляться по универу в ожидании нашей испанки, которая приехала только в пять. Потом они начали принимать экзамен вдвоем – пошло быстрее. И второй экзамен я сдавала опять-таки испанке. Хотя это может и к лучшему – она знает, как я писала модули и как я отвечаю. Народ пытался заранее выбирать себе билеты, когда Пако выходил, но пришедшая испанка одним движение руки смешала все билеты. Пако разложил их по кучкам – его любимые темы, и то, что ему не очень. Все сдали, и они засели считать оценки. Еще час. Сперва отпустили первую группу, потом нас. 5 (90) баллов. Хотя темы мне попались довольно-таки легкие.
Философия
читать дальшеУтром сидела-сидела, готовилась, потом не выдержала и начала собирать на полтора часа раньше. Приехала в универ за полчаса до начала экзамена. 6 групп сдавали одновременно. Все загрузились в аудиторию, позанимали задние парты, приготовили шпоры. Пришла преподавательница. С какой-то высушенной девицей, оказавшейся вреднейшей ассистенткой. Эта девушка прошла по рядам с пачкой билетов, каждый вытянул себе. Билет мне попался не плохой. Один вопрос я полностью списала с чужой шпоры, один написала сама, а третий с трудом написала с конспекта. Потом все сдали листочки с зачетками, и пошли кто куда. Нам сказали придти через полчаса – когда они проверят все работы. В итоге эти полчаса растянулись на полтора часа. Некоторые получили автомат – за ответы на семинарах. Некоторые полуавтомат – могли писать один вопрос из трех, на выбор. Дождались. Потом начали вызывать по одному и выдавать зачетки. Некоторых спрашивали дополнительно, но по тем же вопросам. Меня тоже; увидев, что два предыдущих экзамена у меня сданы на «отлично», они хотели дать мне возможность и по этому получить «отлично». И эта высушенная рыба начала меня спрашивать, не понятно по какой причине – она у нас не вела, материал нам не давала, и знать, что нам давалось, а что нет, и в каком объеме не могла. Ничего толкового я ей не ответила, и уже наша преподавательница спросила, устраивает ли меня «хорошо». Меня устаивает. Вот только ставить надо ее было сразу, а не выспрашивать у меня что-то дополнительно. Все что я знала, я написала сразу; мне проще ответить письменно, чем устно. Поставили б оценку сразу – я бы ей обрадовалась, а так немного неприятно. Особенно от того тона, которым эта вобла вопросы задавала.
История
читать дальшеКак ни странно, но вся группа пришла за полчаса до начала экзамена. Все были дерганные, нервные, кричащие, что они ничего не знают. До моего прихода места в очереди уже были разобраны. Оставались только первое и дальше после десятого. Я опять пошла первой. Хотя отвечала второй. Историк пришел в джинсах. О_О Все это действие проходило не в той аудитории, которую нам назначили по расписанию, а в, судя по всему, любимой историковой. Два вопроса. Один из них тот, что я хотела – про Мазепу. Второй он мне заменил, задавав разные вопросы по разным темам. Посмотрев на уже сданные экзамены, накарлякал «хорошо». Вся моя подготовка к экзамену состояла из чтения конспекта, утром, в день экзамена. И то, не до конца дочитала. Как сдали остальные – до сих пор не знаю. Подозрительная тишина и в аське, и в контакте.
@темы: Негатив, Разноцветные будни, Учеба